Частые вопросы

Вопрос: 

При оформлении заказа на доставку цветов я не нашел поля, в котором мог бы указать желаемое время доставки. Как все-таки я могу указать это время

Ответ: 

Да, к сожалению, на сайте не предусмотрели поле для указания времени доставки, но при заполнении бланка в разделе "Текст записки и комментарии", Вы можете указать нужный инервал времени доставки. Например, "Доставить с  с 10 до 12.00" или  "После 18.00". А мы постараемся выполнить Ваши пожелания.

Вопрос:  

Могу ли я купить цветы или букет без доставки, забрав их самовывозом?

Ответ: 

Конечно, это возможно. Закажите понравившийся букет по телефону и выберите магазин, где Вам будет удобно его забрать. К нужному времени букет будет готов и Вы сможете получить его без лишних ожиданий.

Вопрос:

Сообщите ли вы заказчику, т.е. мне, если в букете будут замены из-за отсутствия цветов в данный момент? Очень хотелось бы, чтобы букет, который я закажу был максимально похож на предложенное фото.

Ответ:

Мы всегда стараемся сделать букет сответствующим картинке. К сожалению, по объективным причинам (отсутствие в данный момент цветов нужного вида или оттенка), бывают случаи, когда нам приходится делать замены. Тем не менее мы стараемся соблюсти цветовую гамму и состав с минимальными изменениями и обязательно согласуем их и информируем заказчика.

Вопрос:

За сколько времени нужно делать заказ в город Жлобин

 

Ответ: 

 

Как  и любой другой заказ на доставку цветов по Беларуси, в Жлобин следует оформить заказ на доставку до 16.00 в день, предшествующий желаемому дню доставки. Если заказ оформлен позже, время доставки не гарантируется 


Вопроос:

Мне нужен букет невесты, у вас большой выбор, но я не нашла подходящий мне, есть ли возможность создать индивидульный комплект (букет невесты + бутоньерка для жениха)?

Ответ:

Да, конечно, подъезжайте к нам в салон, наш флорист поможет вам.