0

Условия доставки

Доставка цветов в пределах МКАД (Минск), а также Уручье, Боровляны, Лесной, Копище, Солнечный, Дроздово с 9 до 21.00 — бесплатно при сумме заказа более 80,00 руб. Если сумма заказа ниже 80,00 руб. то ее стоимость составит 9,00 руб.

Доставка заблаговременно сделанных заказов выполняется во все дни недели без выходных с 9.00 до 21.00 часа. Доставка с 7.00 до 9.00 утра и с 21.00 до 23.00 часов также возможна, если заказ сделан заранее и время доставки согласовано. Стоимость такой доставки 21,00 руб. (Выбирайте при заполнении бланка тип доставки "к точному времени")

Вы также самостоятельно можете приехать и купить цветы  в любом из наших магазинов или заказать букет по телефону и он будет готов к вашему приходу.

Менеджер принимает и обрабатывает заказы с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 15:00, воскресенье - выходной. Заказы, оформленные через корзину интернет-магазина в нерабочее время, будут обработаны в ближайший рабочий день.

Дополнительный выезд курьера (например, за деньгами или подарком)  стоит 9,00 руб.

Стоимость доставки в основные города РБ одинакова и составляет 30,00 руб.

Стоимость доставки букетов в другие страны мира можно узнать, позвонив по телефонам:

+375 29 335 43 43

+375 33 335 43 43

+375 17 348 22 96

Стоимость доставки в большинство городов Беларуси одинакова - 30,00 руб. Если Вам нужна доставка в небольшой отдаленный  населённый пункт, то ее стоимость составит 45,00 руб. Если Вы сомневаетесь, к какому типу доставки относится нужный Вам населенный пункт, пожалуйста, сделайте запрос через «Обратную связь» или по телефону. Наши менеджеры оперативно выяснят возможность и стоимость доставки в указанный населенный пункт и свяжутся с Вами.

Правила осуществления доставки:

1. Мы учитываем Ваши пожелания по времени доставки и стараемся выполнить их, будь то доставка на «утро», «вечер» или временной интервал (минимум 2 часа). Если же нужна доставка к точному конкретному времени (интервал 15 мин.), то она платная и стоит 21,00 руб.

2. Заказы по рабочим адресам доставляются в рабочее время, заказы по домашним адресам — в течение дня. Условия доставки „рано утром“ и „поздно вечером“, а также ночные доставки оговариваются и согласовываются дополнительно.

3. Доставка в праздничные дни   (31 декабря, 1 января; 13, 14, 15 февраля; 7, 8, 9, 10 марта, Пасха).

        В эти дни служба доставки очень загружена, поэтому мы вводим некоторые ограничения. Просим отнестись к этому с пониманием.

  • 31 декабря, 1 января и в праздник Пасхи доставляются только предварительно оформленные заказы. Заказы, оформленные 30 декабря после 13.00, 31 декабря и 1 января доставляются 2 января.

  • заказы на доставку по городам Беларуси на 14 февраля принимаются до 10.00 13 февраля.

  • заказы на доставку по городам Беларуси принимаются минимум за 3 суток до даты доставки.

  • 8 МАРТА 2024 Г.

  • С 6 по 10 марта связь с менеджером ПО ТЕЛЕФОНУ будет недоступна. Все запросы и вопросы от клиентов принимаются только через мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram) в формате сообщения с указанием номера заказа и обрабатываются в порядке их поступления. Множественные запросы не ускорят наступления времени ответа. Время ответа менеджера в период пиковой нагрузки может затягиваться. Просим относиться к этому с пониманием.

  • для заказов, оформленных после 19.00 5 марта, доставка по г. Минску с 7 по 9 марта платная. Ее стоимость составляет 9,00 рублей вне зависимости от стоимости заказа.

  • заказы на доставку по г. Минску на 7-10 марта принимаются до 10.00 предыдущего дня. Заказы, оформленные позже указанного времени, будут доставлены по мере возможности. Дата доставки может быть сдвинута. При этом заказчик будет уведомлен об изменениях.

  •  доставка сюрпризом, т.е. без созвона с Получателем, недоступна;

  •  не гарантируется выбранный интервал времени доставки, но мы будем стараться. Заказы доставляются в течение дня;

  •  указание адреса доставки и телефона Получателя обязательны;

  • доставка в гостиницы, больницы и другие публичные места осуществляется до поста охраны. При этом Получатель информируется об этом по телефону;

  • заказы на эти дни должны быть оплачены заблаговременно. Оплата наличными курьеру при получении заказа не принимается.

      Тем не менее, по возможности мы стараемся учесть пожелания заказчика и осуществить доставку в разумное время и в сооветствии с ситуацией (например, доставить в рабочее время, если указан рабочий адрес). При оформлении заказа, обязательно указывайте телефон  получателя.

4. Оставляем за собой право вносить  изменения в состав и цветовую гамму заказанного букета при отсутствии каких-либо составляющих  элементов. Просим учитывать, что сделать букет полностью идентичным представленной фотографии довольно сложно, потому что букет может состоять из большого числа элементов, которые могут отсутствовать по объективным причинам. Если все-таки не удается изготовить букет  из-за отсутствия нужных цветов или их оттенков даже примерно  соответствующим заказаному по цветовой гамме и по составу, заказчик об этом будет проинформирован  и будут предложены варианты замены, с которыми он согласится или нет.

5. Просим Вас учитывать, что каждый Заказчик должен указать не только свои контактные данные, но и обязательно точный адрес Получателя. В случае указания ошибочного адреса — неверный дом, улица, корпус, квартира, телефон, номер дома без квартиры или номера офиса, названия Компании и т.п., мы стремимся найти Получателя и доставить ему цветы. Если же это не удаётся (адрес неверен, человек находится в другой стране или в отпуске и т.п., а заказчик просил доставить цветы «без созвона», сюрпризом) — доставка тем не менее считается осуществлённой, т.к. цветы — "живой" товар, мы не можем доставить еще раз спустя пару дней. Цветы, которые вернулись с доставки (о чем мы уведомляем Заказчика) по причине отсутствия Получателя, неверного адреса и иных причин, в том числе и отказа Получателя принять заказ, хранятся в течение суток. Получатель, Заказчик может забрать цветы в нашем салоне в течение суток с даты предполагаемой доставки. По истечении указанного срока, если заказ остался невостребованным, он списывается, заказ считается исполненным.

6. Если Заказчик не указывает телефон Получателя, а также и своего номера телефона, доставка цветов осуществляется один раз. Мы стремимся, что бы Получатель всё же получил цветы, но мы не можем предугадать появление  Получателя по указанному адресу. Мы оставим записку или, при возможности, оставим цветы домочадцам (в особых случаях - соседям), либо сотрудникам офиса при доставке на корпоративный адрес.

7. В исключительных случаях при недоставке цветов по вине eFlora.by: (доставка цветов по Минску или доставка цветов по Беларуси) — мы доставляем Ваш заказ плюс извинительный букет или коробку конфет в срок, оговорённый с Заказчиком, либо по желанию Заказчика осуществляем возврат денег, либо выполняется повторная доставка.. Претензии на денежные компенсации сверх суммы заказа не принимаются.

8. eFlora.by оставляет за собой право связаться с Получателем по указанным телефонным номерам перед доставкой или накануне для иногородних доставок, чтобы согласовать детали доставки и уточнить адрес и время доставки (если Заказчик не оговорил иное).

9. Отказ Заказчика от заказа (человек переехал, отпала необходимость и т.п.) с возвратом стоимости заказа по Минску возможен до момента изготовления букета и выезда службы доставки к Получателю. Отказ от доставки по Беларуси — за сутки до даты доставки заказа.

10. Особо просим иметь ввиду, что если Заказчик оформил заказ, получателем которого выступает не он лично и не указал в заказе, что вручать Получателю цветы следует только под роспись, мы не требуем от Получателя обязательно расписаться в получении заказа, а только просим об этом. На практике, многие Получатели, опасаясь возникновения у них каких-либо обязательств вследствие проставления подписи за получаемый заказ, отказываются расписываться. Соответственно, отсутствие в бланке доставки заказа подписи Получателя, при отсутствии иных свидетельств недоставки заказа, не может являться основанием для предъявления Заказчиком претензии о неисполнении нами обязательств по доставке заказа.

11. Претензии Заказчик вправе направить нам и в устной форме по т/ф 375–17 342–27–61, либо письмом по адресу: 220113, г. Минск, ул. Мележа, 4 к. 5, либо на адрес электронной почты info.eflora@gmail.com В претензии необходимо указать номер и дату заказа, причины и обстоятельства претензии, а также содержание своих требований. Учитывая указанные нами выше сроки хранения недоставленных заказов, срок для предъявления претензий по поводу недоставки заказа — сутки с момента даты доставки по г. Минску, и трое суток для доставки цветов по Беларуси.

12. Убедительно просим плательщиков, использующих для расчетов банковские пластиковые карт и иные электронные системы платежей, быть внимательными и осмотрительными в отношении таких систем, в частности к условиям хранения кодов, ключей, паролей доступа, а также условиям доступа к таким системам непосредственно. Просим Вас понимать, что при получении платежа удаленно посредством электронных платежных систем, мы лишены возможности проверить, и (или) каким-либо иным способом получить подтверждение прав лица осуществившего платеж на совершения такой операций. В связи с чем, за случаи, когда по каким-либо обстоятельствам, лицо осуществившее оплату заказа с использованием Ваших платежных систем не имело полномочий, прав на совершение такой оплаты, а Вы, обнаружив такое злоупотребление, не успели аннулировать заказ согласно п.6 настоящих правил, и заказ был исполнен, мы ответственности, а также обязательств по возврату Вам денежных средств не несем.

13. Просим Вас отнестись с пониманием к объективной невозможности осуществления доставки цветов и подарков на иных условиях.